Инвесторам

Анализ экономического развития железнодорожной отрасли в рамках Государственной Программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан Айдарова А. Шымкент В условиях многоукладной рыночной экономики деятельность государства может быть эффективной только с применением экономических методов. На протяжении всей истории железные дороги Казахстана обеспечивали потребности населения и экономики в перевозочных услугах. Несмотря на спад в экономике и сокращение объемов перевозок в е годы, железнодорожная отрасль страны бесперебойно функционировала, отвечая потребностям экономики в транспортных услугах. егодня Национальная железнодорожная компания вступает в период серьезных испытаний, обусловленных завершением жизненного цикла производственных активов, сформированных до года. Железнодорожные перевозки являются основным элементом транспортной инфраструктуры страны. Поэтому очевидно, что решение указанной проблемы требует сбалансированной и решительной стратегии как на уровне Компании, так и на уровне государства. В рамках ГПФИИР продолжается создание новых и развитие существующих производств в отрасли железнодорожного машиностроения.

КТЖ хочет внедрить безбумажное оформление документов до конца года

Вояж в плацкарте или каменный век плакатов Коллегия КТЖ, на которой верхушка нацкомпании получила указание вкусить результаты трудов своих, прошла во вторник. Попробовать проехать плацкартным вагоном, по крайней мере, посмотреть, как в купе работают.

КТЖ обещает выполнить все намеченные планы, несмотря на Возможно, инвестиционные программы претерпят некоторую.

Анализ экономического развития железнодорожной отрасли в рамках Государственной Программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан В условиях многоукладной рыночной экономики деятельность государства может быть эффективной только с применением экономических методов. На протяжении всей истории железные дороги Казахстана обеспечивали потребности населения и экономики в перевозочных услугах.

Несмотря на спад в экономике и сокращение объемов перевозок в е годы, железнодорожная отрасль страны бесперебойно функционировала, отвечая потребностям экономики в транспортных услугах. егодня Национальная железнодорожная компания вступает в период серьезных испытаний, обусловленных завершением жизненного цикла производственных активов, сформированных до года. Железнодорожные перевозки являются основным элементом транспортной инфраструктуры страны.

Поэтому очевидно, что решение указанной проблемы требует сбалансированной и решительной стратегии как на уровне Компании, так и на уровне государства. В рамках ГПФИИР продолжается создание новых и развитие существующих производств в отрасли железнодорожного машиностроения. Так, в этом году в г. Екибастуз, Павлодарской области заработал завод по выпуску грузовых вагонов мощностью более 3 тысяч единиц продукции в год.

Детальным планом и Дорожной картой по реализации вышеуказанной программы предусмотрено одной из основных задач — проведение обучения персонала новым эффективным методам управления производственной безопасностью и развития культуры безопасного поведения персонала с охватом организационного периметра в целом по группе Компании. Данное обучение позволит правильно организовать управляемые процессы взаимодействия основной деятельности организации с требованиями безопасности, определить единый подход по управлению производственной безопасностью, направлять освоение знаний, умений, навыков, развитие потенциальных возможностей обучаемых непосредственно в выполняемых функциях и процессах, разработать и реализовать цели, ключевые показатели деятельности в сфере безопасности.

За год и 8 месяцев года в Обществе случаев производственного травматизма не допущено. Астана успешна прошла сертификация Системы экологического менеджмента и Системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда. В сентябре года в Обществе проведен ресертификационный аудит Системы менеджмента качества

Всего до конца года необходимо будет выполнить общий заказ на предметов продукции. Из них КТТ имеет программу по обновлению парка, а это около 10 тыс. вагонов», Так что вся надежда на АО «НК «КТЖ», которое в свое время и АО «Инвестиционный дом «Астана-Инвест».

График изменения грузооборота и пассажирооборота 1. Факторы, сдерживающие развитие железнодорожного транспорта Проведенный анализ текущего состояния железнодорожного транспорта обозначил ряд острых проблем. Во многом низкая участковая скорость Кыргызской железной дороги объясняется высокой степенью износа основных фондов наиболее ответственных участков инфраструктуры железной дороги. Следует отметить, что активные шаги по модернизации верхнего строения пути уже предприняты. Так в году заменено и уложено в путь шпал в количестве штук, в году - штук, в том числе отремонтировано 27,1 км пути, заменено деревянных шпал на железобетонные шпалы, в том числе по путевому хозяйству северного отделения - 25,1 км, с укладкой новых железобетонных шпал, и 2,0 км - южного отделения, с укладкой шпал.

ГП"НК"КТЖ" внедряются новые методы ремонта железнодорожного полотна с использованием современного технического оборудования и инструментов. Текущая ситуация с тепловозным парком аналогична. Все узлы тепловозов имеют минимально допустимый запас прочности и требуют капитального ремонта.

Стратегия развития железных дорог

В КТЖ подведены итоги полугодия: Все основные показатели работы компании за истекший период выполнены, поставленные задачи успешно решаются. Эксплуатационный грузооборотжелезной дороги с начала года при плане ,54 млрд. К аналогичному периоду года данный показатель превышен на 2,32 млрд. Пассажирооборот за полугодие зафиксирован на уровне более 6,5 млрд. По сравнению с прошлым годом улучшены основные показатели в сфере обеспечения безопасности движения.

АО"НК"Казахстан Темир Жолы" снизило грузооборот на 14,2%, в конце маршрута выполнить маневровые работы при разгрузке состава. . Затраты (начисление) по Инвестиционной программе Общества за г. составили.

Именно техническая оснащенность отрасли имеет решающее значение для эффективной реализации ее основной задачи — обеспечения перевозок грузов и пассажиров. Об этом красноречиво свидетельствуют следующие данные: При этом срок окупаемости капиталовложений в техническое оснащение, как правило, исчисляется, минимально десятком лет, тем более, что некоторые новые участки железных дорог вообще строятся исходя из политических, социальных и других соображений.

История свидетельствует, что наиболее интенсивно железные дороги строились в период, когда на эти цели государство мобилизовывало финансовые и материальные ресурсы. Так, в советский период, при централизованном распределении средств, был создан достаточно мощный железнодорожный транспорт потенциала которого хватит еще на десятки лет , имеющий высокую пропускную способность и хорошее оснащение многих направлений.

Однако, поскольку эта железнодорожная сеть по-своему построению и принципам формирования соответствовала требованиям единого народнохозяйственного комплекса, она оказалась неприспособленной к эффективному функционированию в пределах вновь образовавшихся суверенных государств. Сегодня, в условиях рыночной экономики, у нас складывается принципиально иная ситуация. Во-первых, по-прежнему не уменьшается потребность отечественных железнодорожных дорог в материально-технических и особенно финансовых ресурсах и инвестициях.

В—третьих, не может их выделить и государственный бюджет. И хотя темпы и возможности привлечения реальных инвестиционных ресурсов гораздо ниже, чем в условиях плановой экономики, да и методы финансирования уже принципиально иные, прежними остаются основные статьи инвестиционных расходов: В настоящее время на железнодорожном транспорте используются морально и технически устаревшие модели подвижного состава, путевой и иной техники, оборудования и конструкций.

подтвердило рейтинг компании КТЖ на уровне" -", прогноз"Стабильный"

Этот шаг, пояснили в рейтинговом агентстве, последовал за устойчивым ухудшением их самостоятельной кредитоспособности профилей прежде всего как результат недавней девальвации тенге и ослабления макроэкономической среды. Свою роль сыграли отсутствие индексации тарифов в текущем году и увеличение операционных расходов. По словам представителей рейтингового агентства, на улучшение рейтинга и прогноза по нему для КТЖ повлияет как автономное улучшение кредитоспособности компании, так и положительные тенденции, касающиеся суверенного рейтинга Казахстана.

Как сообщил глава КТЖ Аскар Мамин, тарифный грузооборот модернизироваться и выполнять инвестиционные программы. Но в то.

Об этом сегодня в ходе заседания правительства сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Серик Ахметов, передает корреспондент агентства. По его оценке, с помощью такого ежегодного повышения КТЖ привлечет в качестве инвестиций"порядка млрд тенге, что даст возможность оздоровить порядка км магистральных сетей, приобрести порядка локомотивов и 23 единиц грузовых вагонов". В свою очередь министр экономики и бюджетного планирования Бахыт Султанов сообщил, что в результате оптимизации рядом министерств общая потребность железнодорожного предприятия в инвестициях была установлена на уровне ,8 млрд тенге при первоначальной заявке КТЖ в 1,2 трлн тенге.

А также поэтапное повышение тарифа на услуги локомотивной тяги в пассажирском движении с доведением в течение 10 лет до уровня безубыточности и повышение платы за аренду пассажирских вагонов в целях обеспечения возможностей приобретения вагонов. Подводя итоги обсуждения инвестпрограммы, премьер-министр Карим Масимов поручил АО"НК"КТЖ" и участвовавшим в разработке инвестпрограммы министерствам"внести соответствующее постановление правительства" об одобрении данной программы.

В Минфине мне докладывали, что проработка этого вопроса достаточно высокая, и я думаю, что нужно на железной дороге параллельно с бюджетным финансированием проработать вопрос увеличения уставного капитала или инвестиций с точки зрения возможности привлечения средств на внутреннем фондовом рынке", - заключил премьер.

Страница не найдена

Компания планирует активнее заниматься предложением -услуг. Удалось ли достичь поставленных на год планов? Что вышло по факту лучше, чем планировалось, или что-то еще предстоит дорабатывать?

но и дефицит средств для реализации Инвестиционной программы." Основные направления этой программы на год: модернизация В КТЖ уточнили, что за счет повышения тарифов на услуги магистральной сети компания обеспечит выполнение капитального ремонта более

Относительно цены на электроэнергию: Отпускная цена на электрическую энергию формируется исходя из стоимости электрической энергии с шин станций, тарифа на передачу и распределение электрической энергии по сетям регионального и межрегионального уровня, а также снабженческой надбавки. При этом, энергопроизводящая организация по соглашению с уполномоченным органом - Министерством энергетики и минеральных ресурсов устанавливает отпускную цену на электрическую энергию, но не выше предельного тарифа, соответствующей группы энергопроизводящих организаций, в которую она включена.

В свою очередь, введение предельных тарифов на электрическую энергию предусматривает инвестиционные обязательства энергопроизводящей организации по реализации мероприятий, направленных на создание новых активов, расширение, обновление, поддержку, реконструкцию и техническое перевооружение существующих активов.

Реализация данной политики позволит увеличить объем инвестиций в модернизацию и строительство генерирующих мощностей для обеспечения возрастающей потребности в электрической энергии и недопущения энергодефицита. Относительно цены на газ: Жители Казахстана в основном обеспечиваются природным газом, импортируемым из збекистана и России.

Его цена на границе составляет 85 долларов США за мЗ. Поэтому единственной причиной увеличения цен на природный газ в этом году стала девальвация национальной валюты. Другие составляющие цены реализации газа остались без изменений. Относительно тарифа на воду: Кроме того, влияние на тариф оказывает реализация инвестиционных программ, направленных на реконструкцию и модернизацию систем водоснабжения. Относительно тарифа на тепло:

Пресс-релизы Банка

Действующее законодательство и подзаконные нормативные правовые акты отрасли В настоящее время автодорожный сектор регулируется законами"Об автомобильных дорогах" и"Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" , ратифицированными соглашениями между Республикой Казахстан и международными институтами развития Азиатский Банк Развития, Европейский Банк Реконструкции и Развития, Всемирный Банк. Система государственного регулирования развития дорожного сектора нацелена прежде всего на совершенствование институциональной среды посредством аутсорсинга в частный сектор несвойственных государственным органам функций и задач, повышения автоматизации и информатизации процессов управления дорожными активами, децентрализации прав и необходимых ресурсов для принятия решений на региональном уровне с сохранением вертикали власти и повышением исполнительской дисциплины и порядка.

Основные проблемы отрасли В настоящее время в дорожном секторе наблюдаются объективные тенденции, которые требуют принципиальных изменений в работе дорожной отрасли. В число таких тенденций входят: Концепция подобного управления получила название"Управление дорожными активами", доказывая, что в условиях рыночной экономики дорожная отрасль может противостоять объективным тенденциям и, главное, отвечать ожиданиям общества относительно качества дорожных активов.

Кредитные средства АБР в размере 25 миллионов долларов США направлены на выполнение инвестиционной программы гг. Первый этап.

РГП"Казахстан темир жолы" Казахстан: Компания планирует осуществить финансирование из различных источников. Сюда входят применение полученных средств займа, привлеченного от Европейского Банка Реконструкции и Развития ЕБРР , выпуск облигаций на внутреннем казахстанском рынке и заимствования у банков и других финансовых учреждений.

Кредит ЕБРР был предоставлен в целях оказания РГП"Казахстан темир жолы" содействия в улучшении и усовершенствования эксплуатации пути и усиления менеджмента РГП"Казахстан темир жолы" путем осуществления программ, направленных на укрепление и переподготовку кадров. Компания также получила различные займы от Фонда экономического сотрудничества Япония, в целях финансирования модернизации железнодорожного транспорта.

Для ЗАО"Пассажирские перевозки" при распределении денежных средств будет выделено: Остальные деньги будут направлены в распоряжение Холдинга"Казахстан темир жолы". При акционировании остальные дочерние государственные предприятия будут отделяться со своими основными средствами без получения каких-либо кредитов. На развитие материально-технической базы с по годы РГП"Казахстан темир жолы" предусматривает направить 50 млн тенге.

КТЖ с 1 января 2012 года повысит железнодорожный тариф на 15%

Средства Фонда Президента в году были использованы следующим образом: Распределение чистого дохода года будет произведено в установленном порядке. Уровень дебиторской задолженности на 1 января года составляет 46 млн. Основное место в инвестиционной деятельности занимает реабилитация объектов инфраструктуры магистральной железнодорожной сети.

В ходе выполнения Программы поэтапной передачи объектов Следовательно РГП “КТЖ”, как субъекту естественной монополии, Кроме того, это позволило привлечь частные инвестиции в отрасль для дальнейшего развития.

Но мы хотим понять: Сейчас существует некий диссонанс: Есть ли смысл на таком фоне размещать на бирже долевые бумаги национальных компаний? Покупая их, люди просто покупают риск. Вот она на самом деле имеет разрушительную силу. Часто задают вопросы вроде такого: Эффективно ли расходуются средства госкорпораций? Какие-то вещи менеджмент теперь просто обязан будет сообщать общественности.

КТЖ открыла движение по вторым путям на железнодорожном участке Алматы-Шу

В транспортной отрасли вы — человек не посторонний, так как возглавляли Министерство транспорта, являетесь одним из авторов Транспортной стратегии Казахстана. Но все-таки хотелось бы понять, изменится ли с вашим приходом политика железнодорожной отрасли? Мы не намерены останавливаться на достигнутом, будем и впредь развивать сотрудничество.

Ж. Мадиев также рассказал о выполнении объемов и качестве предоставленных услуг, реализации инвестиционных программ, достижении основных.

Отдел технического надзора автомобильных дорог осуществляет государственную политику в области дорожного хозяйства. Контролирует эксплуатацию государственного дорожного хозяйства на территории области. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства, норм и правил при эксплуатации дорожной системы. Организует контроль за качеством строительства, ремонтных работ, содержанием, эксплуатацией дорожного полотна.

Управляет сетью автомобильных дорог местного значения и сооружений на них. Обеспечивает соблюдение инженерно-технических норм при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и дорожных сооружений.

КТЖ. Мамин запустил все хозяйство.